Joborgame.ru > Гайд > League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс)

League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс)

Автор:   Рубрика: Гайд


Jayce

Джейс пополнил коллекцию явно не одно кнопочных чемпионов Лиги Легенд. Можно сказать, что чем то он похож на Nidalee, но это только по началу. Джейс очень сложный для освоения герой и в первую очередь это связано с большим набором скилов и тем, что играть приходится сразу за милишника и ренжевика. Для того, чтобы вам было сориентироваться в умениях Джейса, мы подготовили эту статью.

Статы:

Здоровье 2040 Jayce
Мана 960
Скорость передвижения 310
Дальность атаки 125
Критический удар 0
Урон 110
Магическая защита 30
Физическая защита 76
Регенерация здоровья 0
Регенерация маны 0

Описание умений:

Hextech Capacitor

Описание: Когда Джейс преобразует свое оружие, его скорость передвижения увеличивается на 1.25 секунд и он парирует 1 атаку.

To the Skies

Описание: To the Skies: Джейс прыгает к врагу, наносит 20 | 65 | 110 | 155 | 200 + (1*AD) физического урона цели и врагам вокруг и замедляет их на 30% | 35% | 40% | 45% | 50 % на 2 секунды.
Shock Blast: Запускает электрический шар, который взрывается при попадании в любую вражескую цель (мобы, вражеские чемпионы). Если на пути шара никого небыло, то шар долетит до конца своего радиуса и так же взорвется. Наносит 60 | 115 | 170 | 225 | 280 + (1.2*AD) физического урона всем врагам в области взрыва. Если Shock Blast будет запущен через Acceleration Gate, то область эффекта, скорость и диапазон взрыва будут увеличены. При этом взрыв будет наносить 84 | 161 | 238 | 315 | 392 (+AD) физического урона, то есть увеличится на 40%.
Мана: 40 | 45 | 50 | 55 | 60
Задержка: 16 | 14 | 12 | 10 | 8

Lightning Field

Описание: Lightning Field:
Пассивно: Джейс восстанавливает 6 | 8 | 10 | 12 | 14 маны каждый раз, когда он ударяет врага находясь в стойке Mercury Hammer.
Активно: Джейс создает электрическую ауру, которая наносит 100 | 170 | 240 | 310 | 380 (+AP) магического урона в течении 4 секунд рядом стоящим врагам.
Hyper Charge: скорость атаки Джейса увеличивается до максимального значения, при этом Джейс можут выстрелить только 3 раза. Каждый выстрел наносит 70% | 85% | 100% | 115% | 130 % от физического урона.
Мана: 40
Задержка: 10

Thundering Blow

Описание: Thundering Blow: Наносит 100 | 170 | 240 | 310 | 380 (+AD) плюс 14% магического урона от максимального здоровья цели. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду.
Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30% | 35% | 40% | 45% | 50 %.
Мана: 40 | 50 | 60 | 70 | 80
Задержка: 14 | 13 | 12 | 11 | 10

Mercury Cannon

Описание: Mercury Cannon: преобразовывает Mercury молот в Cannon Mercury, появляется новый набор способностей и увеличивает дальность атаки.Первая атака в этой форме уменьшает броню цели и Сопротивление магии на 10% | 15% | 20% | 25% в течение 5 секунд.
Mercury Hammer: Преобразовывает Mercury Cannon в Молот Mercury открывая новые способности и увеличивая броню Джейс и Магическую Защиту на 5 | 15 | 25 | 35. Первая атака в таком виде наносит 20 | 60 | 100 | 140 дополнительного урона магией.
Задержка: 6

Различные билды на Джейса:

Вариант 1:

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

2 3 5 7 9
4 14 15 17 18
1 8 10 12 13
6 11 16

Навыки:

Выбор рун:

Начальный и последующий закуп:

Вариант 2:

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

1 4 5 7 9
2 14 15 17 18
3 8 10 12 13
6 11 16

Навыки:

Выбор рун:

Начальный и последующий закуп:

Тактика игры:

Джейс – интересный чемпион, чем-то похожий на Нидали. Он имеет целых 6 скилов (3 дальних и 3 ближних) которые он переключает при помощи ульты. 4 скил (ульта) сразу доступна нам с самого начала игры, но ее мы тоже можем прокачивать, так как она дает нам небольшой бонус при смене стойки. Варианты прокачки Джейса очень разнообразны. Я собирала его в AP, AD и даже в танка. Хотя Джейс имеет много скилов на AP, сборка в мага мне не очень понравилась, как дамагер он гораздо серьезнее. Вобщем, я опишу вам свою сборку и тактику игры за Джейса как дамагера, со скилами ближнего боя.
Для начала разберемся со скилами. Переключаться с дальнего на ближний бой мы можем с самого начала игры, задержка у переключения 6 секунд. Из скилов дальнего боя мне часто помогали ворота, которые увеличивали скорость передвижения и Shock Blast, которым время от времени можно пулять во врага. Больше скилов из стойки на дальний бой я не использую. В стойке ближнего боя мы имеем стан (Е), которы еще и отталкивает врага на небольшое расстояние, его я качаю первым. Это позволит нам избежать смерти в начале игры либо, обойдя врага сзади, подтолкнуть его ближе к нашему союзнику (или турели). Скил (Q) – прыжок на врага, с неплохим уроном и замедлением ближайших врагов. Его я прокачиваю вторым и в дальнейшем (после того как третьим скилом я прокачаю W) – прокачиваю до максимума. Скил (W) – аура, в области которой враги получают магический урон в течении 4 секунд. К примеру, если урон от скила 100 AP и у вас дополнительно +20AP, то в течение 4 секунд врагу будет наноситься небольшой магический урон, который в общей сумме составляет 120 AP. Я начинаю атаку включив этот скил, для нанесения дополнительного урона. Комбинация примерно E-W-Q. Получается, что мы наносим урон, станим и отталкиваем врага, затем включаем ауру и прыгаем на врага с Q.
Вещи я покупаю на дамаг, доводя его до 250-300. Затем phantom dancer , для скорости атаки и бега, в принципе можно и не собирать, просто мне так удобней. Потом по ситуации, можно собрать броню на физ/маг защиту, если в этом есть необходимость, или продолжать собираться на дамаг.
Из спелов я предпочитаю exhaust и flash, но тут – как вам удобней, вобщем-то подойдет все.
Примерную сборку вы можете увидеть в билде.
Джейс мне показался сложным персонажем, так как он имеет много вариантов прокачки и понять что же все таки лучше – трудно. Но именно в этом его огромный плюс, ведь можно играть им совершненно по-разному, создавая что-то свое, при этом всегда получая отличный результат.

VN:D [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (29 votes cast)

League of Legends — Гайд по герою Jayce (Джейс), 8.0 out of 10 based on 29 ratings

Следующие статьи также могут вам пригодиться:

Метки:

  • Jar Jar

    На сколько я знаю у Джейса только один скил от АП

  • 12341

    ни разу не встречал АП джейса

  • Nominice

    Acceleration Gate

    Описание: скорость атаки Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30% | 35% | 40% | 45% | 50 %.

    Задержка: 14 | 13 | 12 | 11 | 10

    Мана: 30

    прошу поправить,так же Acceleration Gate увеличивает урон от Hyper Charge

  • 228napkyp

    странная комбуха то E+W+Q

    я обычно делаю так сначала запускаем во врага чудо-шар через ворота, затем пробегаем через них сами увеличиваю свою скорость, пулякаем разок из пушки чтоб снизить резисты+W (вся вишка в том что юзая W в пухе при переключении на молот оставляет на максимальную скорость атаки)+R+Q+удар+W+E причем E .я обычно использую в качестве добивания

    • Кирилл

      я пользуюсь немного другой тактикой, на дальнем ставлю ворота, потом шар через них, пробегаю — затем W+R+Q+удар, затем обгоняю и через Е оттлакиваю еще назад где есть союзник, если соло лайн, то бегу впереди врага, затем какраз идет откат ульты, и с дальней дистанции враг спокойно добивается.