Joborgame.ru > Гайд > League of Legends — Гайд по герою Garen (Гарен)

League of Legends — Гайд по герою Garen (Гарен)

Автор:   Рубрика: Гайд


Garen

Понять силу Гарена можно только встретитесь лицом к лицу. Уже с первых левелов он спокойно держит линию, убивает героев или просто не дает им качаться. Если же враг оказывается сильным и дает хороший отпор, то в арсенале Гарена есть пассивное восстановление здоровья, с помощью которого он может было восстановить силы и ринуться в бой. Этот герой одинаково подойдет для любителей хороших дамагеров и сильных танков.

Статы:

Здоровье 2183 Garen
Мана 0
Скорость передвижения 320
Дальность атаки 125
Критический удар 0
Урон 111.66
Магическая защита 52.5
Физическая защита 67.6
Регенерация здоровья 24.3
Регенерация маны 0

Описание умений:

Все умения гарена не требуют ни маны ни здоровья. Ограничение по использованию составляет лишь задержка самих умений. Это позволяет Гарену постоянно атаковать вражеских героев с помощью различных умений, не давая спокойно качаться и фармить.

Perseverance

Описание: Уникальное пассивное умение. Через 9 секунд после получения любого урона у Гарена активируется аура, которая восстанавливает 0.5% здоровья от максимального запаса в секунду. При получении любого урона аура спадает и нужно снова ждать 9 секунд.

Decisive Strike

Описание: При активации увеличивает скорость передвижения Гарена на 35% на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Также следующая простая атака Гарена нанесет 30 | 55 | 80 | 105 | 130 + (1.4*AD) и наложит на противника статус «молчанки» (вражеский чемпион не может использовать умения) на 2.5 секунды. С помощью этой атаки можно накладывать другие эффекты от предметов или бафов. Так же атака является физической и по этому может критовать.
Задержка: 8

Courage

Описание: Пассивно: увеличивает броню и магическое сопротивление Гарена на 0.5 за каждого убитого миньона. Максимально этот бонус зависит от уровня умения +5 | +10 | +15 | +20 | +25.
Активно: Гарен активирует защитный щит на 2 | 3 | 4 | 5 | 6 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. Также на 30% снижает действие негативных контролирующих умений.
Задержка: 24 | 23 | 22 | 21 | 20

Judgment

Описание: Гарен начинается крутиться, нанося 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.7|0.8|0.9|1|1.1*AD) физического урона каждую секунду всем врагам вокруг него. Действует 3 секунды. Атаки этого умения могут критовать, при этом появляется эффект небольших мечей, бьющих с неба.
Задержка: 13 | 12 | 11 | 10 | 9

Demacian Justice

Описание: Гарен наносит 175 | 350 | 525 урона + 1 единицу урона за каждые 3.5 | 3 | 2.5 единицы потерянного здоровья вражеского чемпиона.
Задержка: 160 | 120 | 80

Различные билды на Гарена:

Вариант 1:

Первый вариант расскачки в игре посвящен Гарену дамагеру. Даже без начальных итемов на атаку гарен обладает просто фантастическим уроном от умений и в паре со вторым героем способен за одну свою комбо убивать простых героев (с малой защитой и запасом здоровья).

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

1 8 10 12 13
2 14 15 17 18
3 4 5 7 9
6 11 16

Навыки:

Выбор рун:

Начальный и последующий закуп:

Вариант 2:

Второй вариант расскачки — это уже чистый танк. Благодаря своим умениям Гарен очень быстро может нафармить приличную сумму денег, купить пару хороших итемов и отправляться помогать убивать чужих героев.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

1 8 10 12 13
4 14 15 17 18
2 3 5 7 9
6 11 16

Навыки:

Выбор рун:

Начальный и последующий закуп:

Тактика игры:

Гарен предназначен для игроков, которые играют очень агрессивно в самом начале. независимо какой вы выбрали путь: танка или дамагера. Уже с самого начала игры необходимо не давать вражеским чемпионам подходить к вашим миньонам. Для этого просто постоянно атакуем их из кустов. Очень хорошо если с вами в паре стоит герой с какими либо оглушающими умениями. В этом случае уже 3 уровню легко делаются пару убийств, после чего вражеские чемпионы уже начинают просто стоять у своей турели и пытаться добавить монстров около нее. Также стоит помнить, что умения Decisive Strike и Judgment могут критовать, при этом даже показывается красивый эффект небольшого меча, который бьет с неба.

На высоких уровнях Гарен потихоньку начинает терять свое преимущество в высоком уроне, именно по этому начинать зарабатывать деньги нужно с самого начала. Из минусов гарена можно отметить отсутствие оглушающих или замедляющих заклинаний, но это с лихвой компенсируется умением Decisive Strike, которое накладывает эффект молчанки на 2.5 секунды и имеет сравнительно небольшую перезарядку. К минусам Гарена также относится маленькая скорость атаки из-за чего абсолютно бесполезно покупать итемы на lifestealing (воровство здоровья). Это компенсируется пассивным умением Perseverance, восстанавливающим здоровье от максимального запаса.

При выборе дополнительных заклинаний как правило одним берут Exhaust, оно позволяет спокойно проводить комбо Decisive Strike + Judgment. После окончания эффекта Exhaust'a остается лишь добить врага с помощью Demacian Justice. Вторым заклинанием чаще всего берется либо Flash либо Ghost. Выбор между ними зависит только только от стиля игры. Мне например больше нравится flash, с помощью можно быстро сократить дистанция или наоборот убежать используя рельефы местности.

В больших замесах основная задача Гарена сначала «заткнуть» сильного мага, затем использовать Judgment и добить первую жертву с помощью Demacian Justice. Если вы играете чистым танком, то само собой первым в бой должны вступать именно вы. Благодаря умению Courage у вас есть 30% защиты на целых 3 секунды. Как правило противник использует свои заклинания именно в первые секунды, вам нужно лишь выстоять, все остальное сделает ваша команда.

Если с самого начала игры ваша команда имеет явное преимущество, то даже из Гарена танка стоит делать гибрида, то есть половину итемов покупать на урон. В этом случае вы просто не дадите противнику вздохнуть.

При выборе рун стоить взять обязательно пробивание брони (Armor Penetrartion). В этом случае уже с самого начала игры атаки от умения Judgment будут наносить огромный дамаг, а в комбо с артефактом The Brutalizer даже хорошие танки будут становится легкой добычей. Остальные руны берутся в зависимости от вашего билда. Если вы планируете расскачивать дамагера, то стоить взять руны на шанс критической атаки. Если же вам больше нравится Гарен — танк, то берем руны на запас здоровья и снижение задержки заклинаний.

При выборе начальных артефактов в первую очередь нужно обращать внимание на то, кто против вас в противоположной команде.

Игровое видео:

VN:D [1.9.22_1171]
Rating: 9.7/10 (154 votes cast)

League of Legends — Гайд по герою Garen (Гарен), 9.7 out of 10 based on 154 ratings

Следующие статьи также могут вам пригодиться:

Метки:

  • VolchyaPisya

    после чего вражеские чемпионы уже начинают просто стоять у своей турели и пытаться добавить монстров около нее.

    ДОБАВИТЬ?

    • Саня

      не тупи...опечатался автор..."ДОБИВАТЬ"

      • VolchyaPisya

        да ладно

  • gynsher

    Танк билд ваще найс) тащит...

  • viktor

    первым покупаю ботинок+3 хилки> брутализер>warmorg armor>infinity> далее матч в основном заканчивается)

  • Игорёк

    Я недавно играл за Гарена и если у вас есть пара хороших дамагеров,то лучше качаться чисто в танки health.Набор артефактов:warmog"s armor,boots of Swiftness,можно leviathan,frozen mallet,force of nature (хп реген).Шестой артефакт можете выбрать на своё усмотрениечаше всего я брал ещё один warmong"s armor.Заклинания я брал ghost и flash для удира от нескольких врагов.По этой раскачке на 18 лвле станет около 4200хп.Так же этот вариант раскачки подходит в качестве «миньона» для похода на вышки с дамагерами.В вас стреляет вышка а дамагеры быстро её гасят если миньонов ваших миньонов нет рядом.Но увы этот вариант подходит для разрушения вышек.Идеальный танк против чемпионов не получится.Чаще нужно вступать в бой 2-3.В начале игры я бы посоветовал взять regrowth pendant.Так же необходимо до 6-7 лвла в изобилии покупать зелья на хп реген.Тогда на линии герой может держаться долго и применять скиллы без устали... Примечания:смотрите английские названия предметов на этом сайте в разделе Базы>артефакты. Желаю удачи

    • PombI4

      насчёт зелий я их брать не тороплюсь , беру по необходимости , если хорошо контролить чара то можно и без них обойтись =)

    • LOLnoob

      Хп не решает

      Решают резисты ^__^

  • LIFTERforDEAD

    отличный герой толстый) с большим уроном и отличным регеном. я на начальных лвлах отлично киляю и против двух стоит в легкую, причем обоих выношу) иногда даже третий не помеха) танк билд отличный но все же лучше что-то на защиту у него всёравно урон большой мой закуп: Warmog's Armor,Boots of Swiftness, Atma's Impaler, Thornmail, Warmog's Armor дальше обычно мы выигрываем))а если нет то что нибудь на атаку или если есть сильный маг например бренд (только он смог доставить мне проблем) тогда беру Force of Nature...кто-то скажет «зачем два вормога»а это и дает возможность стоять против троих

  • DithkritniK

    я вначале покупаю доран блэйс, потом ботинок(начальный) и еще доран, докупаю ботинок и еще доран, инфинити а там уже мождно и остольное докупать, чаще всего это вармонг и атмас импаер если уж бой настолько долго длится то еще фрозен молот (фрозен молот и азмонг покапуаю иногда меняв их местами в последовательности закупки)

  • Legendary123

    Я за гарена играю уже давно и могу точно сказать что вармонг ему не нужен.Также у вас в билде нет шмоток на пробивание брони, а они отлично сидят.Мой билд такой:

    Ботинки+3

    Аегис/бруталализер затем гостблейд

    сюрфкейп (если хочу дамажить) или форс оф нэйчур

    затем ангела беру

    а последняя шмотка можно инфинити или на резист, обычно не доходит))

    Из спелов гост и игнайт

    Перс читерский можно убежать или догнать кого угодно. Просто прикиньте хотя бы какая скорость будет под гостом гостблэйдом и q. И еще старайтесь в кусты забегать, если мертвые. Я постоянно без хп убегаю в другой конец карты. Захожу в кусты сало и дальше бегу в другие кусты вот так вот))

    • diakk

      Я тоже придерживаюсь танкогарена.Но тут сильно усердствовать не надо. Потому что потеряешь ценность. Что толку когда ты мегажирный? Вначале тиму завалят, а потом и тебя как нибудь 3-5 убью. Я лично за Sword of Occult. Собирать с тапком. Самый лучший арт в начале. Ты все равно довольно толстый, так просто не завалишь. А в малейшем замесе — ворвался, дал сало, крутилка, а дальше как попрет. Итог: не килл, так ассист ты точно получишь= 5 дмг. А дальше уже фарми танковые вещи.

  • Max

    Народ,скажите есть ли смысл собирать ему триньку?

    • Влад

      Неа

  • Basota111

    а руны и мастериес какие лучше? а то тут старьё одно

  • Josserhamon

    в танк билде стоят талы идентичные ДДшным. опечатка или так и должно быть?

  • Alikaster

    Смотрите как надо закупать гарена так, что бы он одновременно оставался танком и наносил приличный урон

    Сначала по стандарту берёте щит (или хилки и ботинок, тут уже от прямых рук зависит). Далее покупаете берсеркеры, потом сразу фрозен моллэт, начиная с пояса. Далее мы берём бладсерстер и смело идём его стаковать. следующий ингридиент это фантом дэнсер... на этом обычно игра заканчивается, но если нет, то можно брать либо второй фантом дэнсер, либо если всё плохо со своей тимой и всё хорошо с противоположной, то берёте санфаер кэйп... вот он залог успеха господа... имея over дохера хп и неплохой урон с ручки мы можем спокойно иницировать замесы и делать как минимум трипл килл... в замесах главное крутиться, потому что вас сильно не замедлят и урон будет наносться всем...

    • Lobster222

      В первую очередь руны надо брать на фул пробивание брони желтые броня синие маг рез за уровень. По поводу шмоток: 1. ботинки и 3 пота/щит (кому как нравится)лично я считаю ботинки лучше поскольку дают мобильность и выживаемость за счет зелий 2.лантерн(во первых дешево, во вторых прекрасные параметры броня лайфтил и 23 ад, что дохера за такие деньги. Вообще советую брать на всех мили ад не пожалеете. 3.фейдж/хексдринкер(если ганк от ап то 2 шмотка. 4.фейдж/хексдринкер 5. Ну и наконец улучшаем ботинки( по ситуации обычно на 3 бега беру) К этому времени мы уже можем выиграть , но если битва продолжается, то собираем наши шмотки в конечный вариант: фейдж — фрозен хексдринкер- мав(новый меч такой ) и докупаем атму. В такой сборке мы уже очень сильные и если команда не тупит, то мы побеждаем, а если нет, то последний слот забиваем тем чего не хватает до победы. Вас убивают маги- не беда берем форс оф нейчер, мешают танки, хотите дамажить-ласт виспер ваш вариант, а если замучали ад кери-берем тормеил. Все мы победили:)

  • Lobster222

    Админ вот обьясни причину по которой ты удалил комент,я целый гайд написал для ребят а ты удалил, не хорошо

    • VARSS

      Просто комент пометился как спам.

  • MaKaPoH

    Почитал комментарии. Гарен не дамагер, как некоторые думают, Гарен первоклассный танк. Значит нужно собирать его в танка, а не полудамагера. Для вливания есть всякие Коги и Аши, от вас же требуется максимальная выживаемость, а не внос дамага. Собираете фулл хп и резисты. Ваша роль влететь в толпу вражин, принять на себя все ульты, экзосты, игнайты и прочее. Пока вражеская команда вас фокусит, ап керри сделает всё сам. А если же вражеская команда вас не фокусит, просто затыкаем ап керри Q. Считаю, что Гарен тащит в фулл танке, а не в каком — нибудь гибриде

    • lobster222

      Гарен тупо в танки ничего не сделает, у него слишком мало контроля, это тоже самое что ривен тупо в танка собирать, а Гарен гибрид из-за своего урона заставляет на себя переключиться + еще и слить тонких чаров если проигнорят, а при моей сборке выживаемости хватит чтобы вся команда, если я под фокусом смела их к чертям. И еще Гареном нужно стараться затащить до лейта, в лейте он всяко будет хуже и толку ноль, а от танка еще меньше толку в лейте, ну заткнешь ты мага на 2.5 сек(если получится), а ад кери вражеская просто всех сольет и маг через 2.5 сек включится, а ты как был бесполезным гавном так и останешься будешь смотреть как гибнут твои товарищи и ничего не сделаешь.

    • Jagdpantherrus

      Уважаемый,ничего подобного,я всегда играю оффтанком и все просто прекрасно

  • MadJack

    а кого лучше взять Насуса или Гарена??

    • LOLnoob

      если умеешь фармить , то насуса

  • Уася

    гарена лучше гибридом делать, зачастую получается что в тиме такие же как вы собираются в хп и резисты, а дамаги

    ноль. В таком случае вас проигнорят нападут внезапно на базу и вынесут нах просто. вашу базу.

  • AngryPuncher

    43/10/12 счет за Гарена

  • Влад

    Самое резонное собирать гарену это 1 таби 2 вармог 3 торнмаил 4 нечере 5 вармог и 6 торн маил и за счет 2 спела вы рефлектете врагам большую часть урона и накой вас этот грёбаный урон гарен решает в танка !!

    • Брази

      Ты чё несёшь ? два торнмэйла не стакаются .

  • GoldFire74

    Танк гайд тащит, помимо жирности еще и дэмаг бешеный!

  • xxCrit4YoUxx

    Сыграл гареном по 1 гайду, только юзал флеш и ингнайт. 1026.

    Овер9000 дамага, стойкость, хп много, на бронь ничего не брал, выграли быстро, сливали только благодаря станам под башнями. Отличный перс, купил.

    Всем DEMACIA!